Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Major на 47км мкад


Сообщений в теме: 16

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:55 #1

GooS
    GooS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 348
  • Поблагодарили: 192
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6
всем привет! Не давно проходил ТО-2 на 47 км мкад, все конечно отлично но есть не большой касяк! У меня болтался провод от парктроника мне предложили его закрепить за 680 рублей примерно, я согласился, когда выгнали машыну я да же не посмотрел зделаную работу, заметил я этот провод только тогда когда приехал домой! К ним я больше не поеду точно!!! Если они не сделали это то я вообще не хочу говорить о фильтрах, масле и т.д.!!! Я поставил всех в известность, решать только вам!!! Ах да за ТО без доп. Сервиса мне обошлась без скидки ! 12 рублей с копейками!
  • 0
Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибешься - никто этого не забудет!!! (((

 

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:01 #2

knopppka
    knopppka (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 577
  • Поблагодарили: 1401
GooS, Андрюш, говорила тебе - "езжай в Автомир"....у меня там ТО2 обошлось около 8,5 тр и кондей еще почистили! + сделали достаточно быстро и ничего не навязывали :) Всем осталась довольна!
  • 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 01:25 #3

GooS
    GooS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 348
  • Поблагодарили: 192
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6

GooS, Андрюш, говорила тебе - "езжай в Автомир"....у меня там ТО2 обошлось около 8,5 тр и кондей еще почистили! + сделали достаточно быстро и ничего не навязывали :) Всем осталась довольна!

Спасибо Ирина, просто тупанул чуть-чуть! )))
  • 0
Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибешься - никто этого не забудет!!! (((

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:08 #4

Kuzzmich
    Kuzzmich (обратиться)

  • Модераторы
  • Наимудрейший из наимудрейших

  • сообщений: 27 410
  • Поблагодарили: 13187
  • Город:Москва
  • Машина:Пепелац
GooS, ты еще Рольф не видел, они даже масло не меняют, просто протирают пробку.. вот это жесть.

Сообщение отредактировал elan: 20 Сентябрь 2010 - 12:08

  • 0
липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин
01.11.11-11.04.12 : 155-7
04.11.12-14.04.13 : 156-5
26.11.13-04.05.14 : 153-3
18.10.14-05.05.15 : 207-0
17.11.15-03.05.16 : 170-1
04.11.16-11.11.16 : 6-1

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:34 #5

ToMeek
    ToMeek (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Бакинчик

  • сообщений: 4 933
  • Поблагодарили: 7927
  • Город:m6club.ру
  • Машина:M3 HB 2.0 MT Sport
elan, +1 Мажор.. лучше Рольфа полюбому....
а так я ТО... в хачсервисах прохожу...
Замена масла 500 рублей... фильтра,лампочки в габаритах и прочья хрень бесплатна))))
  • 0

Тульский Пряник   :JC_rockin:


Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:29 #6

GooS
    GooS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 348
  • Поблагодарили: 192
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6
:P :Мдаааааа это писец! Просто я с таким 1 раз сталкиваюсь! В след. Раз буду как Томик проходить!!!! Всем спасибо!
  • 0
Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибешься - никто этого не забудет!!! (((

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ToMeek

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:32 #7

ToMeek
    ToMeek (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Бакинчик

  • сообщений: 4 933
  • Поблагодарили: 7927
  • Город:m6club.ру
  • Машина:M3 HB 2.0 MT Sport

В след. Раз буду как Томик проходить!!!!

тока ты учти что я гарантией не пользуюсь))) ;)
  • 0

Тульский Пряник   :JC_rockin:


Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 16:55 #8

GooS
    GooS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 348
  • Поблагодарили: 192
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6

тока ты учти что я гарантией не пользуюсь))) ;)

Да это понятно!!! Спс! :D :D :D :D
  • 0
Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибешься - никто этого не забудет!!! (((

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ToMeek

Отправлено 03 Март 2011 - 18:16 #9

dmanzh
    dmanzh (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 100
  • Поблагодарили: 75
Заезжал тут к ним на небольшой кузовной ремонт (замена заднего бампера). Всё хорошо, покрасили качественно, в цвет попали 100%. Работой доволен. Вечером благополучно забрал машину.
А утром обнаружил "сюрприз", из шести дисков в чейнжере три исчезли :) Мелочь, но осадок неприятный остался. Тем более один из дисков - подарок Г.Лепса.

... (мысли вслух) Навело на мысль, что именно после посещения Мэйджора была угнана новая Mazda 6 моего товарища. Неужели воровство во всём, начиная с мелочей...
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Колинс

Отправлено 30 Март 2011 - 10:33 #10

SkiFF
    SkiFF (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 698
  • Поблагодарили: 1972
  • Машина:голубой вагон
Случилась у меня с этим диллером неприятная вещь.. Итак расскажу по порядку.

Под конец гарантии решил поменять салазки водительского сидения. Приехал в автомир и получил отлуп, т.к. в этом Мэйджоре ошиблись когда вбивали дату покупки - вместо 11.12 указали 12.11. Соответственно направили на гарантийку к ним и только к ним. Подъехал, отдал машину, те посмотрели и согласились, в итоге через месяц я благополучно сдал машку и уехал отдыхать. Забирал машину брат и не проконтролировал как сделали. Вчера вечером я раз в четвертый за всё последнее время сел в неё проехаться и услышал странные скрипы из под сидения. Решил туда заглянуть - то, что увидел достаточно меня удивило - больше половина кранштейнов пластиковых(пласт. обшивки салазок) вырвана с корнем, причем куски порядочные, и они не висят отломанные - их просто напросто нет.
Короче говоря туда никто не лазел кроме них. Если бы они сломались от того что по ним ударили - остались бы куски пластика висеть, а так хз что.

Кто что посоветует с этим делать?
  • 0

Машина на Драйве


Отправлено 30 Март 2011 - 10:46 #11

Injener
    Injener (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я вечен

  • сообщений: 9 235
  • Поблагодарили: 1005
  • Город:Москва
  • Машина:мазда 6

Кто что посоветует с этим делать?

с кем с диллером или салазками, уже нечего не докажешь дилеру, купить и поставить новый пластик. ;)
  • 0
Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:
-skiff-

Отправлено 30 Март 2011 - 10:57 #12

SkiFF
    SkiFF (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 698
  • Поблагодарили: 1972
  • Машина:голубой вагон

уже нечего не докажешь дилеру, купить и поставить новый пластик. ;)

да вот тож склоняюсь к такому варианту. обидно
Но жалобу всё равно накатаю. :vinsent:
  • 0

Машина на Драйве


Отправлено 30 Март 2011 - 10:58 #13

Injener
    Injener (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я вечен

  • сообщений: 9 235
  • Поблагодарили: 1005
  • Город:Москва
  • Машина:мазда 6

Но жалобу всё равно накатаю. vinsent.gif

накатай попроси их наказать. :)
  • 0
Заходи комне в гости!

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:11 #14

DKNY
    DKNY (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 203
  • Поблагодарили: 37
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6
Мой опыт общения с Major - МКАД 47 км. сложился так (тогда еще была mazda 3 MT):
Могу сказать, что я там и ремонт проходила и ТО. И одним, и вторым недовольна!!!!!. Касаемо ремонта, красили правое крыло, капот. Крыло было все в подтеках, зачем-то покрасили половину черного нижнего молдинга в белый цвет, на задних сидушках брызги краски, на потолке черные следы рук, прям пятерни!!!!! Все переделывали и + химчистка салона...
Первое ТО - без претензий(была только замена масла), второе - после ТО обнаружено, что подкрылки мне прикрутили на саморезы!!!!! так как чего-там у них не было что бы сделать как полагается; так и не поняла меняли ли масло или нет(в заказ-наряде было указано, что все поменяно), т.к. примерно через неделю залезла под капот проверить уровень масла и обнаружила, что масло ниже нормы; после третьего ТО, просто в бешенстве, сил нет выжимать сцепление, что они там делали непонятно. Педаль сильно поднялась. Позвонила с вопросом, что сделали, что я теперь езжу и матерю весь ваш Major, сказали, что сцепление не трогали, приезжайте, посмотрим. Приехала, посмотрели и сказали, что "ну да туговато стало". платите за диагностику 1250 и мы посмотрим, ну а если ничего не увидим (а они естественно ничего не увидят, то надо будет снимать коробку и смотреть еще раз, а это уже стоит около 13 тыс,(цена написана со слов механика)). Ну а если на вскидку видимо менять сцепление надо и стоит сие удовольствие 16 тыс. Вот и весь сервис!!! Отвратительный! Написала жалобу в книгу жалоб, потом оф. претензию составили со знакомым юристом, пришла к ним вручить ее и О ЧУДО! сразу все такие любезные и доброжелательные! Предложили решить проблему не так официально, без претензии, я согласилась.. Провели бесплатную диагностику, что то там сделали стало все на много лучше!!! Как бонус сделали у себя пометку что при каждом моем обращении мне ПОЛНОСТЬЮ, НОРМАЛЬНО МОЮТ МАШИНУ! как полагается, с пылесосом, всякими полиролями и т.п. После этого написала в книгу спасибо что решили вопрос! :rolleyes:
Далее, оплавились задние фонари (это болезнь м3) по тел. сказали что надо приехать на диагностику, потом написать заявление и ждать решения..Приехав на диагностику меня увидел начальник сервиса(конечно же узнал!) поинтересовался что случилось (сказал что это гарантийный случай, если лампы сама не меняла, а я этого конечно же не делала, машина же на гарантии пусть они и делают...) и в итоге в течении 30мин. все было заменено, без заявлений и ожидания какого то там решения, ну и конечно же комплексная мойка была сделана!
Подруга сдавала на диагностику по гарантии опель, правда в major city на новой риге, так вот они ей около 100 км. накатали, диагностировали блин, и что самое интересное ничего не нашли.. Пока я не подключилась имея опыт общения с их коллегами и пока мы не дошли до представительства GM они ничего делать не хотели...
Вывод: С ними по хорошему далеко не уедешь!!! Желаю всем терпения или наглости и уверенности в себе, тогда они зашевелятся...

Сообщение отредактировал Fyz: 02 Октябрь 2012 - 19:46

  • 0
4f1dbc9a-19c8-4936-9efd-1560b698f235.gif

Поблагодарили: 2 Пользователи:
ФЕНИКС , Mephisto

Отправлено 07 Июль 2017 - 16:16 #15

Lubimka8
    Lubimka8 (обратиться)

  • Pip
  • Заблокированные
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 36
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 3

если так хочется конечно пишите жалобу-мож от этого полегчает  :D


Сообщение отредактировал Lubimka8: 07 Июль 2017 - 16:17


Отправлено 18 Июль 2017 - 20:14 #16

Halkusha
    Halkusha (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили: 0
  • Город:москва
  • Машина:mazda

ой да по любому больше наговору!!!

я в мажоре обслуживаюсь уже 5 лет

не с чем подобным не сталкивался

думаю происки конкурентов-не более


  • 0

Отправлено 13 Январь 2018 - 19:18 #17

Superman
    Superman (обратиться)

  • Pip
  • Заблокированные
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 45
  • Поблагодарили: 0
  • Город:москва
  • Машина:Mazda

я То-хи прохожу в Мажоре не первый год всегда все было хорошо

либо вам так не повезло,либо вы что-то не договариваете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__