Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 3 (BK)

пищалка ремней безопасности



Сообщений в теме: 122

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:07 #61

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Зачем пристёгиваться??? Занятие для трусов!
http://www.autorevie...hrase_id=121375

Убить пищалку лучше всего пропустив ремень сзади кресла. Преднатяжители плавно, со спины прижмут тело к подушке без-ти и трусливый товарищ на следующий день доедет на работу немного быстрее. Может постепенно пробки рассосутся, да и генофонд не сильно пострадает.
  • 0

 

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:16 #62

Grыzly
    Grыzly (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 601
  • Поблагодарили: 49
Жорж
Жёстко, но наглядно
  • 0

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 02:42 #63

phantoMAX
    phantoMAX (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 185
  • Поблагодарили: 13
  • Город:МСК, САО/СЗАО
  • Машина:мацдотри, 2.0 fl hb "sport" black
а как тормоза отключить, чтобы не работали, еще не придумали?
  • 0

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 01:12 #64

moreturi
    moreturi (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 122
  • Поблагодарили: 2
  • Город:Будённовск сити
я знаю.берёш выдёргиваеш трубку с бачка тормозной жидкости и будет тебе "счастье" . всё верно .тормоза для трусов
  • 0
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:45 #65

Apples
    Apples (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 195
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
moreturi, сначала тоже использовал "ремень-за-креслом", но после того как он стал слегка "залипать" - перестал. Давно пользуюсь предложенным в заголовке темы способом, только толкаю зажимчик не корявой палкой, а тонкой "плоской" отверточкой, которой кстати регулировал писалки пока окончательно не замучился и не заменил их на нормальные. Процесс "замыкания контактов" занимает 1 секунду. В исходное положение захват ремня приводится просто нажатием на клавишу освобождения ремня.
Пристегиваюсь на трассе. В городе - нет. Не буду тут обсуждать свою неправоту. Знаю - я не прав. Стараюсь пристегивать всех своих пассажиров и ребенка вожу только в кресле. Пассажирам проще - им не надо управлять машиной. Не буду рассказывать как пару раз чуть не подставил бочину из-за того что дернулся посмотреть в боковое окошко (люблю низко и далеко сидеть) и был тут же "успокоен" и притянут обратно к спинке ремнем - а машинка-то ехала, время на принятие решения уходило а я был "спеленут" глупым ремнем! Тема не про это. Тут тема про способ решающий определенные проблемы. У кого-то есть проблемы, а кому-то наоборот злое..чий писк заменяет музыку. Важно что способ работает, не наносит вреда автомобилю и имеет обратный ход - хочешь пристегнулся, хочешь - отключил. Дело пары секунд. Чтобы отключить достаточно короткого стопа на светофоре, а включить обратно и пристегнуться можно и при движении. ;-) А главное не надо менять конструкцию и не надо ничего лишнего покупать!
  • 0

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:26 #66

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan
Отключить пищалку ремней можно у ОД - цена вопроса 500 р. З.Ы. Для сильно умных - наличие писка не подразумевает пристегнутости тел :idea: Можно отключить и пристегиваться, и наоборот - одно другому не мешает :D
  • 0

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:38 #67

phantoMAX
    phantoMAX (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 185
  • Поблагодарили: 13
  • Город:МСК, САО/СЗАО
  • Машина:мацдотри, 2.0 fl hb "sport" black

Можно отключить и пристегиваться

поясни, о наиболее умный, зачем тогда отключать пищалку?
  • 0

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:19 #68

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan
phantoMAX

Например:

- еду я по деревне в низовку за раками к пацанам, грунтовая дорога расстояние 3,7 км максимальная скорость 35 км/ч пристегиваться - в лом (да и нафига?!) писк слушать неохота...

- еду на работу, расстояние 6,8 км пробки скорость 15-45 (средняя 25) км/ч одностороннее движение, пристегиваться - в лом (да и нафига?!) писк слушать неохота...

- еду по внутренней территории организации (полигон растояния до 15 км) дороги насыпные быстрее 30 км/ч - машину жалко, пристегиваться - в лом (да и нафига?!) писк слушать неохота...

и т.д. и т.п. зачем слушать писк когда есть музыка?!

З.Ы. А когда надо я и так пристегиваюсь (например на трассе) и пристегивался всегда - даже на тазиках без всякого писка!


НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ 8)
  • 0

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:27 #69

phantoMAX
    phantoMAX (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 185
  • Поблагодарили: 13
  • Город:МСК, САО/СЗАО
  • Машина:мацдотри, 2.0 fl hb "sport" black

НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ

не кричи, денег не будет..


Зачем пристёгиваться??? Занятие для трусов!
http://www.autorevie...hrase_id=121375


ремень бывает нужен и при нулевой скорости ..

да и ушел ты от сути вопроса:

critter писал(а):Можно отключить и пристегиваться

поясни, о наиболее умный, зачем тогда отключать пищалку?


так что проблемы с понимание явно не у меня..
  • 0

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:35 #70

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan
phantoMAX

1. Я не кричу 8)
2. Не знал что от мощности аккустических колебаний зависит твое благосостояние :mrgreen:
  • 0

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 21:14 #71

Impossible
    Impossible (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Я не подарок!!!....Я сюрприз!!!

  • сообщений: 529
  • Поблагодарили: 599
  • Город:города вечных пробок
  • Интересы:машинки:):):)
  • Машина:любимая:)

Reborn  
мне не очень удобно с ремнем... летом с ним жарко... а зимой одежды много, не удобно.... но можно потерпеть.......

прогреваешь машинку, включаешь подогрев попы и моно куртяшку снять....оччч удобно!
  • 0
Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячуться маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы изменить его.
Невозможно - это не факт, это мнение.
Невозможно - это не приговор, это вызов.

There is nothing IMPOSSIBLE!!!!!!!!!

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 10:59 #72

grek
    grek (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 164
  • Поблагодарили: 14
  • Город:Подольск
  • Интересы:сноубординг, виндсерфинг,кайтинг
  • Машина:черный седан 1,6 МТ FL
Если начать пристегиваться, то через 1,5 месяца будешь делать это автоматически, не замечая, причем ремень ощущаться никак не будет, а вот состояние непристегнутости будет вызывать дискомфорт. с 95 г не пристегивался, в этом году начал...
  • 0
Изображение
Я не тащусь от Mazda3 - я на ней езжу.

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 20:17 #73

moreturi
    moreturi (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 122
  • Поблагодарили: 2
  • Город:Будённовск сити
Apples .я тож уже не корявой палочкой пользуюсь.теперь это гвоздь ровный :D :D :D .всё лучше чем 3 минуты слушать писк или ремень сзади протягивать(не красиво как то)
  • 0
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 08:26 #74

degenerat
    degenerat (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 1
  • Поблагодарили:
А в фокусе можно просто кнопку отстёгивания нажать и на время поездки пищать не будет, а можно и на совсем отключить если сделать определённую последовательность действий
  • 0

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:11 #75

Пепелац
    Пепелац (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный зазавод

  • сообщений: 338
  • Поблагодарили:
  • Машина:ЗАЗ 965
degenerat
в фф2 и пищалка не такая противная.
  • 0

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:35 #76

КОТОФЕЙ
    КОТОФЕЙ (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 147
  • Поблагодарили: 6
  • Город:Чебоксары
Мне другое интересно: едешь по Маскве - ни аднаго чела с ремнем пристегнутым... такое очучение, что ани тока в форуме пристегиваются все. Ролик паучительный... птичку жалка... Сам грешен - сую в замок ремня вырезанную из полиэтиленовой крышки имитацию этого ремня, но на трассе пристегиваюсь. И не чем меня не перебьешь уже, даж тем что от непристегнутости 1 раз чуть не вознесся... Нада с детства прививать это се, хотя дума вроде разрабатывает поправки по увеличению штрафа за ремень до 500 р.... глядишь этот писк станет таким же нужным, как писк от невыключеных фар :)
  • 0
ИЖ Планета 5 -> УАЗ303 -> ГАЗ3102 -> ВАЗ21011 -> Таврия -> ВАЗ21083 -> Reno19 -> Mazda3 (черный седан 2006, МКП, босе)

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:40 #77

phantoMAX
    phantoMAX (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 185
  • Поблагодарили: 13
  • Город:МСК, САО/СЗАО
  • Машина:мацдотри, 2.0 fl hb "sport" black
надо как в европе/америке 80 ойро..
  • 0

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:09 #78

Мегалекс
    Мегалекс (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 2
На мегане решил проблему разобрав кожух замка и надев термоусадочную трубку на один из контактов находящихся внутри. Изолирование контактов , в целом, не нарушает работоспособности системы и позволяет пристегнуться в любой момент (в отличие от пропущенного за спинкой ремня или вставленной скобы от пассажира). Дойдут руки сделаю нечто подобное и здесь (конструкция очень похожа визуально). Пристёгиваться или нет-каждый решает сам, и насильственное вырабатывание рефлекса с помощью звуковых сигналов считаю неприемлемым....мы не собаки Павлова.
  • 0

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:14 #79

Desp
    Desp (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • нет статуса

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
  • Город:заМКАДье
  • Интересы:разносторонние
  • Машина:есть
Мегалекс
+1.
  • 0

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:33 #80

Olimpiets
    Olimpiets (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 159
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Измайлово
  • Машина:Teana new 2.5
КОТОФЕЙ Не соглашусь. Стал ради интереса периодически наблюдать за тем, пристегивается народ или нет. И знаешь, обнаружил, что на многих иномарках люди пристегиваются. Это действительно так. А вот в вазах, газах и т.п. - все по старинке. Вот...гм... была у меня авария (был пристегнут), а в ВАЗ 2112 головы себе ребята расшибли и стекла лобовые повредили. Пристегнулись бы - ничего с ними не было бы. Ну это так... небольшое замечание в тему)))))))
  • 0

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:31 #81

Мегалекс
    Мегалекс (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 2
Пост для желающих отключить зуммер ремня.
По существу: отворачиваем два винта типа "торкс" на крышке защёлки ремня и приподняв нижнюю часть этой самой крышки, отделяем её. На внутренней поверхности крышки видим текстолитовую платку с пластмассовым бегунком, это переключатель зуммера. Для отключения сигнала сдвигаем пластмассовый бегунок вниз по плате до упора и собираем замок в обратном порядке. Всё, сигнал отключен!
То же самое проделываем с замком переднего пассажира.
  • 0

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:34 #82

Basmach
    Basmach (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 54
  • Поблагодарили:
  • Город:Альметьевск
Мегалекс
А пассажиру то зачем? Водительское только пищит же.
  • 0

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 11:01 #83

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Мегалекс
А пассажиру то зачем? Водительское только пищит же.

На FL пищат оба.
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:37 #84

ADD
    ADD (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 155
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Митино8
  • Машина:SD Touring AT 27A
как я отключал "пищалку": (кому надо пищать и не забыть пристегнуться - идут мимо) можно обойтись без винтов и торксов смело, тем более, что по смыслу и итог - тоже самое) moreturi абсолютно прав :wink: :arrow: берем кусок жесткой проволоки, гвоздь, нож для рыбы или что под рукой есть потверже и продавливаем тот самый язычок внутрь до щелчка, усе :arrow: красный человечек идет спать и не пищит 8) времени занимает до минуты, если заблокировать язычок криво, то через некоторое время ОН начнет произвольно попискивать - нажимаем красную кнопку "пресс" - и попытка намбер ту п.с. каждый раз, выходя из-за руля нажимать пресс и повторять процедуру не имеет смысла, я отключил сразу, как получил авто (даавно эт было), первый раз криво (см. выше) - через несколько дней сделал и с тех пор никто в авто не пищит :D
  • 0
везет тому, кто везет!

Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:01 #85

MeloMAN
    MeloMAN (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 1
  • Поблагодарили:
Всем привет)))) Я согласен с мыслью что нужно пристегиватся и не искать способы как обойти пищалку. Эта самая пищалка приучила моих знакомых пристегиватся)))). Что и всем остальным советую
  • 0

Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:26 #86

BBKing
    BBKing (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 197
  • Поблагодарили:
  • Город:Днепропетровск
Мда... В машине 6 подушек. Сотни инженеров рассчитвали, проводили тесты и пр. пр., чтобы сделать машину безопасной. Ну, относительно безопасной для сидящих внутри. И все результаты учитывались при условии "ремни пристегнуты". Пристегивался даже на десятке. Сейчас непристегнутым ездить некомфортно. Сравнить можно с ощущениями, когда одел брюки и вспомнил, что забыл одеть трусы))
  • 0

Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:28 #87

Z.I.S
    Z.I.S (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 901
  • Поблагодарили: 114
  • Город:190
  • Машина:LR D3
ADD,
зря
MeloMAN,
BBKing,
согласен
  • 0

Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:21 #88

technorobots
    technorobots (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 946
  • Поблагодарили: 106
  • Город:ИЕРУСАЛИМ, Израиль
  • Интересы:Мрачные направления в тяжёлой музыке. Любимые группы: COALESCE, NIGHTSTICK, BREACH, CAVITY, EYEHATEGOD, CROWBAR, BUZZOVEN, BURNING WITCH.
Ну вы блин ребята даёте!! Есть два официальных способа отключить сигналку ремня.

Первый (временное отключение): поворачиваем ключь на ON, мотор не заводим. Застёгиваем ремень на минимум 2 секунды, после этого в течении 20 секунд расстёгиваем. Поворачиваем зажигание и едем без пищалки. Пищалка активизируется в следущий раз когда будем заводить мотор, или немедленно, если вернуть ключ в положение OFF, а потом завести двигатель.
Второй способ (постоянное отключение пищалки до следущей активизации): деактивизация пищалки способом подключения компьютера. На FL есть опция деактивизации, всё очень просто. Заходим в меню на "Module Programming" - "Programmable Parameters" - "Warning Lamps/Chimes" - "Belt Minder IC" - "Disabled".... поворачиваем ключ на OFF и выходим из программы. Активизируем обратно тем же макаром. Относится только к FL, на дорестайлинге этой фишки нет.


Возможно первый способ тоже относится только к FL, во всяком случае я у себя не пробовал, всегда пристёгиваюсь. Говорим спасибо!
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Courbet

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:57 #89

vini1
    vini1 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:женщины,автомобили,фотография,пиво

Любое лобовое столкновение при скорости выше 60 кмчас с неподвижным объектом или при скорости 30 кмчас с движущимся навстречу с такой же скоростью и частичным перекрытием не оставляет шансов выжить водителю и пассажиру в 90% случаев. Шансы получить серьёзные травмы от подушек безопасности будучи непристёгнутым вдвое выше.
Да, в Оке советский человек умирает мгновенно и не мучается, а в Вольво и Хаммере сильно мучается в связи с переломом основания черепа, рёбер, позвоночника, костей таза, от разрывов селезёнки и печени, мочевого пузыря, отслоением сетчатки глаза, а также в 24-30%( из числа выживших в ДТП в США) в отдалённом периоде в сроки до 5 лет в связи с развитием травматической аневризмы перешейка грудной аорты-смертельно опасного заболевания ...
85% советских водителей не пристёгиваются, ибо "в падлу"
6% непостоянно(когда выезжаю на скоростную дорогу, когда выпью, когда вижу, что лобового столкновения не избежать...)
В итоге 36 000 советских товарищей погибает в год на дорогах...
Короче, мойте руки после посещения туалета и перед едой, используйте презервативы, пристёгивайтесь будучи в машине-за рулём или пассажиром спереди или сзади!
А за наш замечтельный ресурс обидно... Что не воспитывает элементарную культуру водителя МАЗДЫ № 3
Удачи! Всем





Это конечно всё правильно и хорошо ты пишеш .
А ты когда нибудь интереовался тем какие повреждения или последствия бывают у лдей от самого ремня безопасности ?
А вот я знаю ибо на себе испытал .
Так что и расхваливать его достоинства так сильно не стоит .
  • 0

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:32 #90

andryus4
    andryus4 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 337
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва

Это конечно всё правильно и хорошо ты пишеш .
А ты когда нибудь интереовался тем какие повреждения или последствия бывают у лдей от самого ремня безопасности ?
А вот я знаю ибо на себе испытал .
Так что и расхваливать его достоинства так сильно не стоит .


Я не особо интересовался, ибо не за чем было, на себе испытал последствия срабатывания ремня безопастности (на ВАЗ 21093i). Могу только одно сказать, "СПАСИБО" ремню, что сохранил мне здоровье.
Из последствий было от ремня, только что-то вроде синяка (ожога) на левом плече, да шея несколько дней болела (так как подушки, в которую можно было упереться в ТАЗу не предусмотренно), ну на колене ссадина от ключа, которую только минут через 15 заметил. А вот ТАЗик пострадал, с водительской стороны крыло уменьшилось раза в два, вырвало ШРУС из коробки, да и правая сторона ушла в сторону удара, на крыше складка образовалась. То какие были бы повреждения, не будь я пристегнутым, могу только догадываться, ну так на вскидку:
- На груди отметина "ЛАДА"
- Сотрясение мозга (при наличии такового)
- Теже (а скорее хуже) проблемы с шеей, и коленом
- Пара сломанных ребер
- Возможно выбитые зубы

Так что, по мне, лучше пристегнуться. Изображение, что бы не Изображение

А какие у тебя последствия от ремня были?

Сообщение отредактировал andryus4: 09 Апрель 2007 - 08:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__