Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Плиз, помогите с выбором 2.0Sport или 2.0Touring+


Сообщений в теме: 79

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 11:45 #31

MA3
    MA3 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Коровино
Брать надо то что больше нравится, каких то объективных причин для того что бы выбрать Sport или Touring ИМХО нет. Я взял Touring - мне не нравится обвес и не нужны 17 диски, если ты против обвеса ничего не имеешь то надо брать Sport - получишь ксенон, оптитрон, датчик света и дождя, обвес, 17 диски за смешную доплату. Седан или хэтч - вопрос из той же области. Все субъективно. Мне нравится хэтч. Седан ИМХО похож на БМВ компакт - слишком короткий багажник. Седан ФФ2 намного интересней с точки зрения формы кузова. И почему то никто не сравнивает морды хэтча и седана а они ведь абсолютно разные опять же не в пользу последнего. Все ИМХО P.S. А то что у кого то больше скорость или "специальные" тормоза и подвеска походу полный бред - по всем характеристикам кроме габаритов все двухлитровые машины абсолютно одинаковые
  • 0

 
Поблагодарили: 2 Пользователи:
Morozx , ToMeek

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 12:14 #32

Igrrr
    Igrrr (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 380
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Пейнтболл, моунтин-байк, HPI

P.S. А то что у кого то больше скорость или "специальные" тормоза и подвеска походу полный бред - по всем характеристикам кроме габаритов все двухлитровые машины абсолютно одинаковые

Не ,ну тормоза у ШпротА на самом деле специальные-увеличенные.
Вчера звонил в Рольф-хотел взять16 диски на зиму.Там сказали,что не рекомендуют устанавливать на спорт--слабое охлаждение передних тормозных дисков. о как! :)
  • 0
не машина, а спортсменка-негритянка 2.0 HB

Поблагодарили: 1 Пользователь:
elan

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 12:17 #33

DWARF
    DWARF (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • R.E.D. Spiteful

  • сообщений: 147
  • Поблагодарили: 7
  • Город:Столица
  • Машина:2:0 M3 Sport Sedan RED

мне не нравится обвес и не нужны 17 диски,


И чем же не угодил обвес и 17 диски???
  • 0
«Никому не позволим разговаривать с нами языком ультиматумов. – В.В. Путин »
Искусал комар слона, И слону пришла хана. Мораль: Побеждает не большой и бивнями украшенный,
А маленький, злой и безбашенный!

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 12:23 #34

MA3
    MA3 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Коровино
Диаметр тормзных дисков на двухлитровых машинах передние 300 мм задние 280 мм Колодки тоже одинаковые А бредить могут и в Рольфе
  • 0

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 12:24 #35

Patison
    Patison (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 17
  • Поблагодарили:
  • Город:Тула
Стою перед выбором между седаном и хэтчем. Внешне больше нравится хэтч, но думаю что седан потише (в смысле шумоизоляции) будет. Подскажите кто юзал оба объекта есть ли разница? :?:
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Morozx , Nikitа

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 12:39 #36

ASN
    ASN (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 344
  • Поблагодарили: 137
  • Город:София
  • Интересы:Разнообразные :)
При всей любви к хетчам, хетч от Мазды3 мне банальный универсал напоминает... А выбирая между спортом и турингом, я выбрала спорт.
  • 0

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 13:57 #37

MA3
    MA3 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Коровино

И чем же не угодил обвес и 17 диски???

Обвес просто не нравится, попсовый какой то, одни претензии на "спорт" ничем не подкрепленные а диски - профиль резины слишком низкий
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
BORA , V.I.P.

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 15:40 #38

Denisp
    Denisp (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 125
  • Поблагодарили: 1
Полностью согласен с MA3. Обвес так себе. К обвесам я вообще как то спокойно отношусь. 16 радиус по нашим дорогам лучше чем 17 так как профиль больше. Котлы что у спорта что у туринга - 2.0, тормозные диски то же одинаковые, общий диаметр колес-один и тот же. Тое сть по техническим показателям разницы нет. Я выбрал Туринг 2.0 со всеми прибамбасами кроме омывателей так как они не нужны вообще, к тому же они работают в автоматическом режиме а это постоянное доливание незамерзайки. Датчик дождя по моему тоже бред. Ездил на Ауди сэтим датчиком-не вдохновил совршенно.Кроме того на спорт не поставишь брызговиков а это не есть гуд учитывая наши дороги и ЛКП машины. Как говорится зри в корень. По тех характеристикам разницы нет, а если нет разницы зачем платить больше. Единственный плюс-ксенон. Диоды в задних фонарях не для меня - езжу только на седанах.
  • 0

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 16:27 #39

MA3
    MA3 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Коровино
Рад что нашлись единомышленники )) В омывателях есть один плюс - большой бачек под жидкость и датчик ее уровня а сами они действительно ни хрена не моют
  • 0

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 23:00 #40

Nazim
    Nazim (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 463
  • Поблагодарили: 452
  • Город:Москва столица СССР
Не берите больше спорт. А то и так их уже много. Потеряем оригинальность и привлекательность.
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
grey747 , spah

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 20:04 #41

sonar
    sonar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 60
  • Поблагодарили: 3
однозначно -спорт. спорт. спорт... а диски... и 15 радиуса можно раздолбать... разница всего 700 енотов..а сколько всего дополнительно.. опять же более мощные тормоза-аргумент более чем убедителен...
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
LyLy

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:16 #42

Vladik
    Vladik (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 10
  • Поблагодарили:
тормоза одинаковые ! что на 2 туринг , что на спорте !
  • 0

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 19:12 #43

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars

Уважаемые! А правда ли что спорт ниже тоуринга? Мне официалы сказали,что клиренс у них одинаков.

Подтверждаю. Одинаков. С линейкой лазили.
Но визуально Спорт кажется ниже.

Подскажите новичку,какой клиренс?
  • 0

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 09:26 #44

Rossi
    Rossi (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 42
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Пермь
Клиренс абсолютно одинаковый - 130 мм. Просто СПОРТ из-за обвеса кажется чуть ниже. А если выбирать - то только СПОРТ.
  • 0
Изображение

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 02:19 #45

Peregar
    Peregar (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 129
  • Поблагодарили: 3
меня вот вопрос мучает : почему на хетчах у спорта фары светодиодные а на седанах нет?
  • 0

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 22:57 #46

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars

меня вот вопрос мучает : почему на хетчах у спорта фары светодиодные а на седанах нет?

Да, задние фары у хетча очень выигрышно смотрятся, только из-за этого можно хетч взять, хотя седан мне нравится больше
  • 0

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 12:05 #47

AndreMalone
    AndreMalone (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 242
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Автомобили, Кино, Спорт...
Ferrari,

Да, задние фары у хетча очень выигрышно смотрятся, только из-за этого можно хетч взять, хотя седан мне нравится больше


Согласен, только из-за светодиодов я никак немогу решить седан или хэтч...

А то, что Спорт - это однозначно!
  • 0

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 13:03 #48

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars

Ferrari,

Да, задние фары у хетча очень выигрышно смотрятся, только из-за этого можно хетч взять, хотя седан мне нравится больше


Согласен, только из-за светодиодов я никак немогу решить седан или хэтч...

А то, что Спорт - это однозначно!

Я сначала хетч даже не рассматривал, а сейчас присмотрелся и вроде ничего, но если выбор надо было бы делать прям сейчас, я не смог бы решить, взял бы тот, который в наличии :D
  • 0

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 20:41 #49

Praetor
    Praetor (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 70
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Машины, менеджмент, небо

Еще выбор спорта моно аргументировать сиденьями--этож песня! а на туринге, я так понимаю, обычные!

На спорте сиденья отличаются только расцветкой (полоски вместо крапинок).
  • 0

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 22:53 #50

АндрейZ
    АндрейZ (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили:

Клиренс абсолютно одинаковый - 130 мм. Просто СПОРТ из-за обвеса кажется чуть ниже. А если выбирать - то только СПОРТ.


Люди!!! Откуда столько разных мнений? Кто-нибудь может сказать, действительно у Турнинга и Спорта одинаковый клиренс? Помогите, для меня это единственный принципиальный момент, чтобы выбрать Туринг2.0 или Спорт 2.0....
  • 0

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 00:53 #51

dimiche
    dimiche (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили: 0
Подскажите потенциальному маздоводу (на выходных брал тест-драйв в рольфе) какой в среднем расход бензина у 2.0 спорт?
  • 0

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 10:54 #52

ASN
    ASN (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 344
  • Поблагодарили: 137
  • Город:София
  • Интересы:Разнообразные :)
АндрейZ, читаем ещё здесь:

1. Клиренс при смене радиуса

2. Клиренс Мазды 3

3. Увеличение доржного просвета
  • 0

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 10:55 #53

ASN
    ASN (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 344
  • Поблагодарили: 137
  • Город:София
  • Интересы:Разнообразные :)
dimiche, читаем здесь:

1. Качество бензина и его расход

2. Расход бензина на Мазда 3 - спорт
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
dmanzh

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 15:20 #54

Борода
    Борода (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 170
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Московская область
ASN, что-то про клиренс так никто четкого ответа не дал :(
  • 0

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 14:40 #55

АндрейZ
    АндрейZ (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили:
Присоединяюсь к Бороде.........
ASN, на приведенный Вами ветках не нашел четкого ответа....
Все-таки он одинаков у Туринга и Спорта или нет?
Многие говорят, что у Спорта - от 130 до 150, а у Туринга - 160.
Так ли это, маздоводы?
  • 0

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 15:01 #56

АндрейZ
    АндрейZ (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили:
И вообще, andy, на чем остановился - Спорт или Туринг? Меня щас мучает та же проблема, но пока для меня единственный принципиальный момент - клиренс... Но в то же время очень уж хочется и кожу, и люк, и Вose, и ксенон... Всего этого нету на Туринге, ставить как допы уж очень дороговато получается............... ВОт и интересно, на чем такой же сумневающийся остановился..........?
  • 0

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:59 #57

dimiche
    dimiche (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили: 0
Маздоводы со стажем (желательно М3 спорт 2.0) скажите ломали ли вы диски по нашим замечательным дорогам? Как часто? И входит ли их замена под заводскую гарантию иили каско?
  • 0

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 02:11 #58

dimiche
    dimiche (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили: 0
Ребята почти определился с приобретением М3 спорт 2л. Но длин у дилеров на тест драйв дают тока 1.6 - не фонтан в общем. Катаясь на ней в рольфе - много фана получил, но спорт совсем другое. Штатные маздоводы со стажем может кто-нибудь на выходных хотя бы прокатит на своем спорте. Буду очень благодарен в т.ч. финансово. Готов рассмотреть предложения. Заранее спасибо. Плз в личку. Заранее откликнувшимся человекам 1000 гранд мерсис!!!!!!!
  • 0

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 14:00 #59

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars
Я бы взял туринг, поскольку 17 колеса по дорогам нашей области - это издевательство, да и зимой на 17 хреново, лучше 16, да и по цене туринг предпочтительнее :wink:
  • 0

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 13:02 #60

arsned
    arsned (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 22
  • Поблагодарили:

Я бы взял туринг, поскольку 17 колеса по дорогам нашей области - это издевательство, да и зимой на 17 хреново, лучше 16, да и по цене туринг предпочтительнее :wink:

..и вообще отменим все спорткары, которые ездят, несчастные по нашим дорогам на своих 17-18-19-20R
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__