Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Глубоки ли отличия комплектации спорт от туринг ? (Мазда3)


Сообщений в теме: 143

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:32 #121

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
Для себя MPS бы наверное не взял. Чето стремно как-то :shock: :) Боюсь не справиться. Свою годовалую дочку не повез бы на такой уж точно. Понимаю когда есть одна тачка для комфортного перемещения, плюс mps - где нибудь за городом проехаться. Но для этого совсем другие доходы нужны. :roll: А когда всего одна тачка то думаю 2,0 более оптимально. Да и думаю, что большинство из нас не такие уж хорошие водители для подобных машин. Кстати по-моему на evo гарантия - 20 тыщ всего. Говорят что больше и не надо потому как значительная часть даже не доживает к сожалению.
  • 0

 

Отправлено 08 Январь 2007 - 01:52 #122

CTAPИК
    CTAPИК (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 4
  • Город:из Новосибирска Я
  • Машина:M3_2.0
Ознакомился я с данной темой, и накидал вот свои размышления! 1. Дворники во время дождя (и не только) мне не в ломы самому включить! 2. Тоже касаемо ближнего света фар (по умолчанию он включен на заведенной машине)! 3. По поводу типоразмера колес, склоняюсь к 16 дюймовым, так ка у нас в Новосибирске дороги не фонтан! Кстати, кто-то сказал что 17 дюймов лучше чем 16! По диаметру колеса-то же самое. Не хочу расстраивать, но это изучают в школе класс 3-й, 4-й (площадь окружности, периметр окружности), так вот объясняю, для колеса 205/55 R16 - полный диаметр 631,9мм, окружность 1985,17мм; для колеса 205/50/R17 -полный диаметр 636,8мм, окружность 2000,57мм. Разница диаметров составила 0,77%, что в пределах погрешности. 4. Аэродинамические бамперы и обвесы- это хорошо, красиво, но не практично. Опять же упомяну на город! 5. Вот ксеноновые фары - отлично! Но опять же: какой срок службы галогеновой и газоразрядной лампы тыс. час. и их стоимость! Про незамерзайку молчу -насколько ее больше потребуется на ксеноновые фары! 6. Приборная панель и декоративные вставки - на любителя. В общем, резюмируя вышесказанное дело даже не 1500$, а в практичности применения, лично для меня, в нашем Новосибирске.
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Отправлено 14 Январь 2007 - 23:36 #123

Coffee
    Coffee (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 926
  • Поблагодарили: 176
  • Город:Бауманская
Платим за душевное спокойствие и внутреннюю удовлетворенность. Езжу на Туринге 1,6. Но уже заказал Спорт с полным фаршем кроме люка. Зато не будут мучить сомнения, что чего-то недобрал. :)
  • 0
Nothing is impossible, some people only.

Отправлено 21 Январь 2007 - 14:26 #124

@gti
    @gti (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 523
  • Поблагодарили: 76
1. Дворники во время дождя (и не только) мне не в ломы самому включить! ::: Согласен 2. Тоже касаемо ближнего света фар (по умолчанию он включен на заведенной машине)! :::Согласен полностью: ВСЕГДА езжу с включенным светом фар 3. По поводу типоразмера колес, склоняюсь к 16 дюймовым, так ка у нас в Новосибирске дороги не фонтан! Кстати, кто-то сказал что 17 дюймов лучше чем 16! :::Уважаемый, имея более чем пятилетный опыт езды на низком профиле отнюдь не по московским хайвеям могу точно сказать, что в нашей с тобой ситуации нужно иметь ТРИ комплекта резины: зимнюю (Ноябрь -- апрель), межсезонку (самая дубовая и высокая на делательно штампованных дисках -- с апреля по июнь) и летнюю (ZR низкий профиль, я предпочитаю Бридж S03 или Пилот Спорт). Для чего нужна межсезонная резина? Да очень просто: после зимы дороги корродируют, появляется много ям, которые доблестные дорожники залатают примерно к концу июня. А вот с июля можно наслаждаться драйвом! 4. Аэродинамические бамперы и обвесы- это хорошо, красиво, но не практично. Опять же упомяну на город! :::При наслаждении драйвом (см. п. 3) это -- безопасность. И только потом уже красота, практичность и неудобства пачкания брюк при выходе из машины 5. Вот ксеноновые фары - отлично! Но опять же: какой срок службы галогеновой и газоразрядной лампы тыс. час. и их стоимость! Про незамерзайку молчу -насколько ее больше потребуется на ксеноновые фары! :::да какая разница, сколько они работают? Ну я меняю ксеноновые лампы раз в год-полтора. Сто баксов меня не разорят. Зато я получаю ПРЕКРАСНУЮ освещенность по сравнению со стандартным или +50% галогеном. На змерзайку -- тем более пофиг. Извини, дорогой, но если у тебя нет денег на незамерзайку -- катайся на тролейбусе. 6. Приборная панель и декоративные вставки - на любителя. В общем, резюмируя вышесказанное дело даже не 1500$, а в практичности применения, лично для меня, в нашем Новосибирске. :::Полностбю согласен. У каждого свои критерии выбора. Однако для меня самое главное -- безопасность. И в применении к Мазде 3 Спорт обеспечивает этой безопасности больше, нежели Туринг Андрей, на Гольфе 3 ГТИ
  • 0

Отправлено 21 Январь 2007 - 17:04 #125

k0stjan
    k0stjan (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 600
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый
На туринге FL тоже омыватели стоят кстати.

:::При наслаждении драйвом (см. п. 3) это -- безопасность. И только потом уже красота,


Эту фразу что-то я не понял совсем. Причем тут безопасность-то, а?
Да и "обвесом" у меня эти бампера язык не поворачивается назвать. Простите уж меня господа "спортсмены", но слово "обвес" я понимаю немного иначе, чем на заводе мазда.

ЗЫ
Я свой выбор сделал. Для меня единственный плюс спорта - это ксенон.
  • 0
Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

#126 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
k0stjan
Я думаю все очень рады за твой правильный выбор :wink:
ЗЫ
Для меня Мазда-3 существует только в версии "СПОРТ". В "обвесе" этот автомобиль совсем по другому выглядит. Плюсы не только в ксеноне и обвесе. Другая отделка салона, оптитронная панель приборов, датчик света и дождя, R-17. ИМХО для меня это плюсы. Но ЖАБА ведь душит за Спорт 1500$ доплатить, правда? :lol: :lol: :lol:

Отправлено 21 Январь 2007 - 17:46 #127

@gti
    @gti (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 523
  • Поблагодарили: 76

На туринге FL тоже омыватели стоят кстати.

:::При наслаждении драйвом (см. п. 3) это -- безопасность. И только потом уже красота,


Эту фразу что-то я не понял совсем. Причем тут безопасность-то, а?
Да и "обвесом" у меня эти бампера язык не поворачивается назвать. Простите уж меня господа "спортсмены", но слово "обвес" я понимаю немного иначе, чем на заводе мазда.

ЗЫ
Я свой выбор сделал. Для меня единственный плюс спорта - это ксенон.


Аэродинамический обвес служит не для красоты, а для улучшения аэродинамики. На скорости 20 км/час это конечно же не почувствуешь, но в экстремальной ситуации на 200 этот обвес сыграет свою роль. Вспомним нашумевшую историю с антикрылом на первых ТТ.

Внешний вид машины для меня -- далеко не на первом месте. Иначе я бы не искал себе Мазду 3 хэтч с достаточно спорным дизайном, например, жопы... да в принципе и морды. Так что если двигатель позволяет ездить 200 -- значит все остальное тоже должно быть приспособлено к этому. В том числе и тормоза, и системы пассивной безопасности. и аэродинамический обвес.

Я сейчас катаюсь на машине, которая в полной мере является "волком в овечьей шкуре": никто никогда не обращает внимание на пороги, юбку бампера и козырек над пятой дверью. Тем неменее за обычной, намного менее агрессивной и спортивной, чем у Мазды 3 внешностью таятся 8.2 секунды до сотни и не одно выигранное соревнование по ралли-спринту и вигуркам.
  • 0

Отправлено 22 Январь 2007 - 02:08 #128

k0stjan
    k0stjan (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 600
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый
FILL
Ну да. 1500 деньги немалые. Иначе бы меня на этом форуме и не было.
Я их лучше на музыку потрачу ибо штатная мягко-говоря так-себе. Музыка в авто для меня действительно важна в отличии от всех остальных плюсов спорта.
А ксенон и сам наколхожу как-нибудь :D
  • 0
Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Отправлено 22 Январь 2007 - 07:28 #129

CTAPИК
    CTAPИК (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 4
  • Город:из Новосибирска Я
  • Машина:M3_2.0
[quote="@gti"]. Любезный @gti, Вы можете иметь хоть по комплекту колес в месяц, все зависит от наличия дензнаков в лопатнике.
Где это у вас "дороги корродируют" - чтобы не заезжать в Ваш населенный пункт.
И все же, где Вы наслаждаетесь драйвом (имею в виду населенный пункт). У нас в Новосибирске, в час пик, драйвовать затруднительно по дорогам общего пользования.
Объясните, как аэродинамический обвес - влияет на безопасность?
Про ксенон - я же написал отлично! Ну про галогенки - лампы я могу купить практически везде и сам установлю не вопрос! А про незамерзайку - здесь на форуме обсуждалось.Если непонятно объяснил - неохото возить с собой несколько канистр незамерзайки! Тем более сейчас это актуально-подделываю её (незамерзайку), опасно для жизни!!!

Цитата "Однако для меня самое главное -- безопасность. И в применении к Мазде 3 Спорт обеспечивает этой безопасности больше, нежели Туринг" -в каком конкретно месте Спорт безопаснее Туринга. Факты в студию!!!
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Отправлено 22 Январь 2007 - 09:17 #130

@gti
    @gti (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 523
  • Поблагодарили: 76
Старик. разжевываю по пунктам. 1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения 2. У нас -- Ижевск. Правда к Июлю дороги все заделывают и они становятся вполне приемлемого качества для нормальных покатушек 3. Пробки -- в центре с узкими улиуами или на центральных магистралях, и то в рабочее время. Вечером ехать можно как угодно 4. Покупая машину с низкопрофильной резиной лучше знать заранее, что ожидает твой кошелек в будущем. Еще раз повторю, что выводы сделаны на основании пятилетнего опыта катания на низком профиле. При этом добавлю, что на Гольф никакая резина больше не влазит: 195/55R15 либо 205/50R15
  • 0

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:55 #131

k0stjan
    k0stjan (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 600
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый

1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения

Ой, что-то я сильно сомневаюсь в этом всем. :?
  • 0
Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:05 #132

Coffee
    Coffee (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 926
  • Поблагодарили: 176
  • Город:Бауманская

Цитата:
1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения

Ой, что-то я сильно сомневаюсь в этом всем.

Не смотря на то, что сам жду Спорт, я тоже в этом сомневаюсь. Иначе бы это сказалось на характеристиках. Даже хэтч от седана по характеристикам отличается. Название Спорт, скорее, принадлежит стилю оформления, а не техническим отличиям от Туринга.
  • 0
Nothing is impossible, some people only.

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:28 #133

@gti
    @gti (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 523
  • Поблагодарили: 76
Те характеристики, на которых сказывается действие обвеса будет крайне сложно заметить: во-первых они дают эффект на больших скоростях, во-вторых -- как правило в критических ситуациях. Так что не дай Бог вам почувствовать разницу в действии юбки бампера или крылышка над стеклом пятой двери Андрей, Гольф 3 ГТИ с широкой юбкой бампера, порогами и спойлером, все стандартное фольцевское
  • 0

#134 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

4. Покупая машину с низкопрофильной резиной лучше знать заранее, что ожидает твой кошелек в будущем. Еще раз повторю, что выводы сделаны на основании пятилетнего опыта катания на низком профиле. При этом добавлю, что на Гольф никакая резина больше не влазит: 195/55R15 либо 205/50R15


Вот размеры резины на твой третий гольф. А ты говоришь больше не влазит: Golf III/ Vento/ Jetta III
5.5Jx13ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 175/70x13
5.5Jx13ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 185/65x13

5.5Jx14ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 195/60x13
5.5Jx14ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 175/65x14
6Jx14ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 185/60x14
6Jx14ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 185/65x14
195/60x14
205/55x14

6Jx15ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 185/55x15
6Jx15ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 195/45x15
6.5Jx15ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 195/50x15
7Jx15ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 205/50x15
7Jx15ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 215/45x15

7Jx16ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 195/45x16
7.5Jx16ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 205/45x16
215/40x16
225/40x16

7Jx17ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 205/40x17
7.5Jx17ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 215/35x17
8Jx17ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 215/40x17
225/35x17

Golf III/ Vento VR6
6Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 185/55x15
195/45x15
6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 195/50x15
6.5Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x15
7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/45x15
7Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38

7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 195/45x16
7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/45x16
7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 215/40x16
225/40x16

7Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/40x17
7.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/35x17
8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17
225/35x17

Смотри можно и 17" поставить. Кстати 55 профиль за особо низкий не считаю.

#135 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

Те характеристики, на которых сказывается действие обвеса будет крайне сложно заметить: во-первых они дают эффект на больших скоростях, во-вторых -- как правило в критических ситуациях. Так что не дай Бог вам почувствовать разницу в действии юбки бампера или крылышка над стеклом пятой двери

Андрей, Гольф 3 ГТИ с широкой юбкой бампера, порогами и спойлером, все стандартное фольцевское


Тебе надо эту статью написать в журнале "Тюнинг Автомобилей" :lol: Особенно понравилось: : "крылышко над стеклом" и про критические ситуации :lol:

Отправлено 22 Январь 2007 - 22:45 #136

Coffee
    Coffee (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 926
  • Поблагодарили: 176
  • Город:Бауманская
@gti
ОК! Я, как сказал, жду Спорт, поэтому мне ООООчень хочется с тобой согласиться. :lol:
  • 0
Nothing is impossible, some people only.

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:02 #137

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
CTAPИК

Если исходить из практичности брал бы праворукую - у вас там в новосибе все на таких ездят. Тыщ за 10 бы взял :D
  • 0

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:14 #138

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 436
  • Поблагодарили: 2989
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan

Старик. разжевываю по пунктам.

1. Обвес оеспечивает лучшую аэродинамику на высоких скоростях, следовательно -- лучшую устойчивость, что, как Вы догадались способствует повышению безопасности вождения


С такой логикой Туринг 1.6 все таки безопаснее 2.0 Спорта!
Да, у спорта обвес, но более слабый 1.6 не позволяет разгонять машину до таких опасных скоростей! И следовательно 1.6 Туринг гораздо безопаснее! :idea:
А старый запорожец вообще никуда не едит - по безопасности 5 звезд! :mrgreen:
  • 0

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!


Мне пить не нужно - у меня,
Своей с лихвой хватает дури,
Что ж пейте за меня друзья,
А я пожру за вас внатуре!


© critter


Отправлено 24 Январь 2007 - 07:48 #139

CTAPИК
    CTAPИК (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 4
  • Город:из Новосибирска Я
  • Машина:M3_2.0
ampeet
Позволь, уж свой выбор я сделаю сам!!! А Вы кстати из какого региона? Насчет ПР - надоело после попонцев донашивать! Я устал, я ухожу, в общем наездился! И все вышесказанное, т.е. мои выкладки в данной теме привел лично свои с точки зрения практичности применения, пользования! И последнее - свои деньги, позвольте, я посчитаю сам! Всего наилучшего!
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:59 #140

k0stjan
    k0stjan (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 600
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый
critter
Самый опасный выходит 2-литровый туринг в таком случае 8) :P
  • 0
Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Отправлено 24 Январь 2007 - 16:19 #141

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
CTAPИК

Да мне в общем то все равно - выбирай чего хочешь.

Просто ты такую тираду привел: это не не нужно, без этого обойдусь, это нафиг сдалось, это сам поставлю.
С такой логикой нужно матрешку в базе брать еще более практично получится :D

По-моему Матрешка и практичность понятия не очень совместимые :)
  • 0

Отправлено 25 Январь 2007 - 06:55 #142

CTAPИК
    CTAPИК (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 4
  • Город:из Новосибирска Я
  • Машина:M3_2.0
ampeet
Читай внимательнее мои сообщения, где я сказал что сам что-то устанавливать собираюсь.
"По-моему Матрешка и практичность понятия не очень совместимые", ну-ну, автомобиль "Ока" самая практичная, и недорогие запчасти на каждом углу, и самому починить можно!
Вот и я сделал свой выбор - новый японец (весь в солидоле) V=2,0л. кузов хэтчбэк и гарантия целых 3 года!
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:18 #143

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
CTAPИК

Ну кроме оки и мазды еще автомобили есть :D
Кстати теперь наконец-то узнал что такое практичность - это когда весь в солидоле :roll:
  • 0

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:32 #144

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
разговаривал с другом - он говорит, что климат в мазденье летом работает не ахти как... и переплачивать за него 600 гринс - не дело.. Обычный кондишен - и так рулит. Литьё можно купить отдельно: и дешевле, и по своему вкусу))) но на мой взгляд маздень без её роскошной морды с сидюком и климатом - уже как-то не смотрится..
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__