Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

ВСЕМ новичкам и ждунам!!! ВАЖНО!!!


Сообщений в теме: 10

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:35 #1

m3rider
    m3rider (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 5
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Знаете ли вы о такое теме - Электронная сервисная книжка Mazda?
Подроднее об этом здесь: http://www.mazda.ru/...ServiceRecords/

Мой мессадж - требуйте от менеджеров выдающих вам новый автомобиль, распечатанную копию этой электронной записи.... эта запись - основа ваших отношений с Mazda... во всех смыслах (проблемы, жалобы, спец предложения, бесплатые сервисы, эвакуаторы и т.п.)!!! Без нее, вы остаетесь с автомобилем один на один!!!
  • 0

 

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:32 #2

MarinaK
    MarinaK (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 188
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, ЦАО
А я что-то не поняла: на бумажном носителе сервисной книжки что-ли не будет?С сайта это не понятно, понятно одно: что на каждую машину будет заведено электронное досье в компании МАзда( так уже давно делает Вольво, но физически запись вносят дилерские сервисмены, там стоит специальная программа и ни одну работу нельзя провести , минуя эту программу ).
  • 0

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 14:14 #3

ASHA
    ASHA (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 492
  • Поблагодарили: 206
  • Город:г. Москва
  • Машина:M3 sedan Black
я думаю что в Росии это не скоро произойдет
  • 0

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 15:10 #4

MOJIOT
    MOJIOT (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 267
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Москва
  • Интересы:фотография, как мгновения жизни
  • Машина:маська
m3rider, Остаеться ждать запуска этого проекта... А так очень хорошая веЩь!

demon72, Это ж для всех представительств вроде, иначе, зачем было размещать данную инфу на русском сайте?!
  • 0
Женёк

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 16:38 #5

Morozz
    Morozz (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 119
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Одинцово
да вроде это все есть и давно. Действие обслуживание авто заносится в электронную базу доступную всем диллерам, а также распечатывается на бумаге, заверяется и отдается владельцу на руки...так мне манагер объяснил
  • 0
нету больше HB 1,6 MT True Red

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 16:39 #6

m3rider
    m3rider (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 5
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MarinaK, бумажка у тебюя будет, но только распечатка из этой системы, которыю надо требовать при выдаче машины.

demon72, все ужо давно запусченно и отлично работает.

MOJIOT, в полную силу работает с августа.


Вот есчо:
КОМПАНИЯ MAZDA ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Леверкузен, 19 июня 2006 года. Компания Mazda распространяет действие системы Электронной Сервисной Книжки (ЭСК; Digital Service Record - DSR) на все новые автомобили Mazda, проданные в Европе (включая Россию), с 1 июля 2006 года.
Инновационная система ЭСК была предложена в странах Европы восемь месяцев назад одновременно с выводом на рынок модели Mazda5, а немного позднее - и новой Mazda MX-5.
Данная система, позволяющая дилерским станциям Mazda работать более эффективно и гарантирующая владельцам моделей Mazda5 и MX-5 повышенное удобство хранения и использования сервисной информации, на деле доказала свои преимущества для дилеров и потребителей. Теперь сервисная история всех новых автомобилей Mazda, произведенных и переданных клиентам c 1 июля 2006 года, будет фиксироваться в цифровом формате.
Система ЭСК позволяет компаниям, осуществляющим ремонт и техническое обслуживание, вести всю сервисную историю автомобиля в виде защищенной централизованной цифровой базы данных. Обновление базы данных выполняется каждый раз при выполнении технического обслуживания или ремонтных работ, после чего владельцу автомобиля передается распечатанная копия ЭСК.
По сравнению с используемой в настоящее время традиционной системой сервисных книжек, система ЭСК компании Mazda обладает целым рядом преимуществ, которые будут по достоинству оценены владельцами автомобилей. Например, использование традиционных сервисных книжек не всегда позволяет должным образом отслеживать историю технического обслуживания компонентов с продолжительными интервалами регулярного технического обслуживания, таких как рабочая жидкость тормозной системы или свечи зажигания. Благодаря использованию базы данных системы ЭСК можно безошибочно проследить историю выполнения данных работ, что позволяет исключить возможность повторного выполнения работ, экономя тем самым деньги клиентов.
Применение новой системы существенно упрощает и процесс выявления и устранения пробелов в техническом обслуживании. А в совокупности все это позволяет добиться более высокой цены перепродажи автомобиля, поскольку потенциальные покупатели будут иметь возможность ознакомиться с исчерпывающей и подлинной историей сервисного обслуживания каждого конкретного автомобиля.
“Наша система Электронной Сервисной Книжки существенно облегчает эксплуатацию автомобилей Mazda”, - говорит Йорген Олесен (Jørgen Olesen), Вице-президент по обслуживанию клиентов и логистике компании Mazda Motor Europe. - “Система ЭСК на деле доказала, что является прекрасным ультрасовременным средством оптимизации процессов, связанных с оборотом документации и положит конец проблемам, связанным с утерей сервисных книжек или утратой данных. Теперь вся информация, касающаяся сервисного обслуживания автомобилей Mazda, будет централизованно храниться в защищенных цифровых базах данных. Благодаря этому клиентам гарантировано исключительное удобство пользования, дилерские станции могут повысить эффективность сервисного обслуживания, а нынешние и будущие владельцы автомобилей будут лишены лишних поводов для беспокойства”.
После 1 июля владелец нового автомобиля Mazda сможет в полной мере насладиться безопасностью и спокойствием, которые приходят вместе с системой DSR – очередным примером инновационных и высокоэффективных технологий, позволяющих компании Mazda добиваться поставленной цели, а именно – лидерства на европейском рынке по уровню удовлетворенности потребителей.
  • 0

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:08 #7

KyHb
    KyHb (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 96
  • Поблагодарили:
  • Город:СПб
  • Машина:MAZDA 3 FL 1.6 AT
Подожди..а пишет что вроде все это начиная мазды 5..или на мазду 3 тоже распространяется..?? и еще..не понял..для чего распечатывать это?,.что оно даст меня пусть и заверенное диллерской печатью..
  • 0

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:15 #8

stassia
    stassia (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 149
  • Поблагодарили: 8
  • Город:Москва, СЗАО
  • Машина:жгучая корсиканка

Подожди..а пишет что вроде все это начиная мазды 5..или на мазду 3 тоже распространяется..??
и еще..не понял..для чего распечатывать это?,.что оно даст меня пусть и заверенное диллерской печатью..


да я вот что-то тоже никак не пойму... поясните, плиз
  • 0
все фигня, кроме диких пчел!

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:52 #9

demoff
    demoff (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 27
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Мой мессадж - требуйте от менеджеров выдающих вам новый автомобиль, распечатанную копию этой электронной записи.... эта запись - основа ваших отношений с Mazda... во всех смыслах (проблемы, жалобы, спец предложения, бесплатые сервисы, эвакуаторы и т.п.)!!! Без нее, вы остаетесь с автомобилем один на один!!!


а че так страшно остаться с авто ОДИН НА ОДИН????? :)

Удачи на дорогах!!!
  • 0

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 10:20 #10

oljaf
    oljaf (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 10
  • Поблагодарили:
Нет уж, пусть головную боль диллер имеет, чем после покупки один на один с авто оставаться. Я конечно, свою будущую машинку уже люблю и все такое, но вот уж обслуживание она будет проходить на официальном сервисе. Книжка нужна для того, что б фиксировать все работы по вашему автомобилю. Бумажный вариант в частности - что б у вас было подтверждение всех выполняемых работ. Мало ли что может быть. А так можно предъявить подписанный и заверенный диллером документ. А электронная версия - мало ли придется где сервисное обслуживание проходить не в родном сервисе. Можно будет всю историю обслуживания автомобиля посмотреть.
  • 0

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 10:26 #11

maikl
    maikl (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • шарик, Вы балбес!

  • сообщений: 1 814
  • Поблагодарили: 1005
  • Город:Москва, Грандъ-Парк
  • Интересы:весь сам такой интересный и не изученнный!
  • Машина:хромая кобыла
а владельцы старых мазд в пролёте?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__