Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 3 (BK)

Падает температура у двигателя



Сообщений в теме: 82

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:06 #61

mudriy27
    mudriy27 (обратиться)

  • Модераторы
  • ****

  • сообщений: 4 487
  • Поблагодарили: 2650
  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Крепится он двумя болтами

насколько помню на 2,0 натяжное стройство, а соответственно и ремень из за третьего болта снимается. он внизу и его не видно.

Значит от термостата идут 2 (толстый и тонкий)

трогать шланг нужно не у термостата. нужен нижний от блока. он может быть слегка теплым до момента полного прогрева, но не более. а в верхний к термостату жидкость после радиатора идет. в верхний тонкий напрямую с блока идет. это мы выясняли вчера http://www.m3club.ru...p...t&p=3797519 :)
  • 0

 
Поблагодарили: 2 Пользователи:
Бесёнок , Mit57

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 06:26 #62

kachok79
    kachok79 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 416
  • Поблагодарили: 257
  • Город:Нижневартовск
  • Машина:мазда 3 NEW белый хетчбек

Ребята, нужна Ваша помощь, поиском пользовался - ничего не нашел.
Вообщем так:
сегодня ехал с деревни утром (120км/ч) и заметил что температура двигателя падает до 60 градусов. При скорости 60 км/ч - температура поднималась. В городе - 90 стабильно.
что может быть? термостат? или я придираюсь? так еще холодов не было, что будет в - 20.
ах да, печка вроде греет, в салоне тепло

Если при езде по трассе так падает температура, то это 100% накрылся термостат. Других вариантов просто нету. Тут и щупать ничего не надо. Надо покупать новый термостат и ехать на замену пока морозы не начались.

Сообщение отредактировал kachok79: 21 Ноябрь 2013 - 06:32

  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
AlexGon31

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:24 #63

GGarry
    GGarry (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 550
  • Поблагодарили: 246
  • Интересы:По запросам.
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

Если при езде по трассе так падает температура, то это 100% накрылся термостат. Других вариантов просто нету. Тут и щупать ничего не надо. Надо покупать новый термостат и ехать на замену пока морозы не начались.

Термостат можно проверить, прежде чем менять.
  • 0

e_64_e_29072013_3.gif
84650 км. расход: - 14.4 км. на 1 л. по трассе; - 11.0 по городу. 


Поблагодарили: 1 Пользователь:
Бесёнок

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:04 #64

kachok79
    kachok79 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 416
  • Поблагодарили: 257
  • Город:Нижневартовск
  • Машина:мазда 3 NEW белый хетчбек

Термостат можно проверить, прежде чем менять.

Как? Снять его, сунуть в кастрюлю и нагреть до его открытия? Или патрубок потрогать? И что мы узнаем? А узнаем при какой температуре открывается он. Термостат может открываться как ему положено и это не значит что он исправен, потому что открывается он и закрывается разными механизмами. Открывается он термочувствительным воском, который при нагреве расширяется и толкает металлический стержень, который в свою очередь толкает и открывает клапан. А закрывается термостат за счет пружин, которые натягиваяются когда открывается термостат. Так вот эти пружины имеют свойство со временем прослабляться и получаем в следствии этого меньшую температуру закрытия. Из за этого и выстуживается на больших скоростях. Где то недавно читал статью какого то спеца по движкам, который рекомендует вообще раз в 3-4 года менять термостат, что бы избежать подобных проблем. И учитывая то, что термостат у нас стоит копейки и ещё нужно Потрудиться, что бы его снять, то я бы, на месте автора, не стал бы возиться с этими проверками, а сразу менял бы на новый. Тем более, что в данной ситуации, судя по описанию проблемы, грешить больше не на что

Сообщение отредактировал kachok79: 22 Ноябрь 2013 - 07:12

  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
AlexGon31

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:05 #65

mudriy27
    mudriy27 (обратиться)

  • Модераторы
  • ****

  • сообщений: 4 487
  • Поблагодарили: 2650
  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

который рекомендует вообще раз в 3-4 года менять термостат

это разумно. я например на пятнашке после месяца февральских морозов с нагнувшимся термостатом стал перед каждой зимой менять,во избежание :D
  • 0

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:17 #66

AlexGon31
    AlexGon31 (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 562
  • Поблагодарили: 183
  • Город:Белгород
  • Интересы:авто, цифровая и компьютерная техника, кухня...
  • Машина:Мазда 3 (спорт)

Если при езде по трассе так падает температура, то это 100% накрылся термостат. Других вариантов просто нету. Тут и щупать ничего не надо. Надо покупать новый термостат и ехать на замену пока морозы не начались.

уже записан на замену. термос должен завтра придти - 1330р оригинал
  • 0

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:41 #67

Stasy
    Stasy (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • сообщений: 9 413
  • Поблагодарили: 6666
  • Город:Минск

Где то недавно читал статью какого то спеца по движкам, который рекомендует вообще раз в 3-4 года менять термостат, что бы избежать подобных проблем.


А на советских грузовиках, "спецы" советовали сразу же термостат выкидывать.. :rolleyes:
Соглашусь с GGarry: в инструкции по ремонту указана температура и величина подъёма клапана термостата.

Проверьте термостат на соответствие указанным ниже параметрам. В случае несоответствия замените термостат.
Температура начала открытия клапана 80-84°С
Температура полного открытия клапана:
LF.L3 97°С
ZY, Z6 95°С
Минимальная величина подъёма клапана:
LF, L3 8 мм
ZY, Z6 8,5 мм


Не соглашусь со ссылкой на "специалиста", так как ресурс термостата во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. Если в системе фирменный FL22 - на поверхности термостата не будет твёрдых отложений, а это причина, из-за чего термостат выходит из строя.
  • 0

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.


Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:56 #68

mudriy27
    mudriy27 (обратиться)

  • Модераторы
  • ****

  • сообщений: 4 487
  • Поблагодарили: 2650
  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

на советских грузовиках, "спецы" советовали сразу же термостат выкидывать..

а для чего? а для того что на воде они эксплуатировались, которая с утра заливалась, а вечером сливалась. и вот что бы не циркулирующая по радиатору при закрытом термостате вода при прогреве с -30 градусов не замерзла его и выкидывали. именно с этого и "картонки" на радиатор в моду вошли.
  • 0

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:00 #69

Stasy
    Stasy (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • сообщений: 9 413
  • Поблагодарили: 6666
  • Город:Минск

на воде они эксплуатировались


Хотя в системе охлаждения, например, дизеля Камаз-740 существует расширительный бачок, а инструкция предписывает Тосол-А-40 заливать. :)
  • 0

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.


Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:12 #70

mudriy27
    mudriy27 (обратиться)

  • Модераторы
  • ****

  • сообщений: 4 487
  • Поблагодарили: 2650
  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Хотя в системе охлаждения, например, дизеля Камаз-740 существует расширительный бачок, а инструкция предписывает Тосол-А-40 заливать

а списывать то его по десятку литров в день на один авто кто бы стал? или на ремонт раз в два дня загонять из-за течи драгоценного тосола? насть, пока не поковыряешь советские грузовики своими руками этого не понять. систему охлаждения какого нибудь 131-го зила нереально герметичной сделать. я тоже мечтал личный старенький газончик 3307 несколько лет на тосол посадить. не вышло. все время что то да течет. рассуждать инженерам в кабинетах хорошо.
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Бесёнок , Lexxus62rus

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:58 #71

GGarry
    GGarry (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 550
  • Поблагодарили: 246
  • Интересы:По запросам.
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

...И учитывая то, что термостат у нас стоит копейки и ещё нужно Потрудиться, что бы его снять, то я бы, на месте автора, не стал бы возиться с этими проверками, а сразу менял бы на новый....

Лично я ещё ни разу не проверял термостат, а сразу менял, если было подозрение.

...Тем более, что в данной ситуации, судя по описанию проблемы, грешить больше не на что

Есть ещё причины.
Воздух в системе охлаждения.
  • 0

e_64_e_29072013_3.gif
84650 км. расход: - 14.4 км. на 1 л. по трассе; - 11.0 по городу. 


Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:01 #72

kachok79
    kachok79 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 416
  • Поблагодарили: 257
  • Город:Нижневартовск
  • Машина:мазда 3 NEW белый хетчбек

Лично я ещё ни разу не проверял термостат, а сразу менял, если было подозрение.

Есть ещё причины.
Воздух в системе охлаждения.

Ну вот. Сами не проверяете, а людям советуете тратить на это время и возможно деньги.

И если бы был воздух в системе, то был бы перегрев, а не недогрев наверное.

Сообщение отредактировал kachok79: 23 Ноябрь 2013 - 08:41

  • 0

Поблагодарили: 4 Пользователи:
Бесёнок , mudriy27 , GGarry , Lexxus62rus

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:34 #73

AlexGon31
    AlexGon31 (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 562
  • Поблагодарили: 183
  • Город:Белгород
  • Интересы:авто, цифровая и компьютерная техника, кухня...
  • Машина:Мазда 3 (спорт)

уже записан на замену. термос должен завтра придти - 1330р оригинал

итак, термос куплен, завтра на замену - сам менять не решился.
за кипятил чайник, вылил воду в кастрюлю и сунул туда новый термостат - клапан открылся:)) вынул - начал медленно закрываться.
попробовал дунуть в него - он не совсем герметичен, и на выдув тоже. так и должно быть???
  • 0

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:07 #74

kachok79
    kachok79 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 416
  • Поблагодарили: 257
  • Город:Нижневартовск
  • Машина:мазда 3 NEW белый хетчбек
AlexGon31,
В термостатах есть маленькая дырочка. Она для того, что бы воздух (если он есть в системе) двигался и выходил из системы. :)
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
AlexGon31

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:23 #75

cera
    cera (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 346
  • Поблагодарили: 208
  • Город:Выборг
  • Машина:стремненький четырех колесный баклажан
... проверяйте еще крышку р.б. Она влияет на температуру.

систему охлаждения какого нибудь 131-го зила нереально герметичной сделать. я тоже мечтал личный старенький газончик 3307 несколько лет на тосол посадить. не вышло. все время что то да течет. рассуждать инженерам в кабинетах хорошо.

... видно не мечта это была вовсе ! все реально !
  • 0

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:56 #76

AlexGon31
    AlexGon31 (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 562
  • Поблагодарили: 183
  • Город:Белгород
  • Интересы:авто, цифровая и компьютерная техника, кухня...
  • Машина:Мазда 3 (спорт)

итак, термос куплен, завтра на замену - сам менять не решился.
за кипятил чайник, вылил воду в кастрюлю и сунул туда новый термостат - клапан открылся) вынул - начал медленно закрываться.
попробовал дунуть в него - он не совсем герметичен, и на выдув тоже. так и должно быть???


итак, все прошло благополучно:) в машине ташкент:) термос заклинил в открытом...... как то даже ехать стала приятней:) тьфу 3 раза
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
kachok79

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:13 #77

Mit57
    Mit57 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 137
  • Поблагодарили: 8
Гараж .Просмотр гаража
подскажите а что это может быть за проблема .
На улице 0 . Прогреваем , поехали . Температуру выставляем 24 , дует приятный тёплый воздух, даже ближе к горячему (в машине при 24 тепло) , едем минут 15 и не меняя температуры уже идёт прохладный . Машина постояла минут 15 , опять приятный тёплый . при езде минут через 15 опять начинает дуть прохладным...
если начинаю круить регулировку , на 29 дует горячим...
режим не AUTO , в ручную всё выставлено...
температура показывает рабочая , термостат не менял . Может это быть из-за него ? В морозы температура даигателя падала , особенно по трассе при скоросте 100, сейчас при 0 впринципи держится..

Сообщение отредактировал Mit57: 13 Декабрь 2013 - 16:35

  • 0

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:36 #78

Stasy
    Stasy (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • сообщений: 9 413
  • Поблагодарили: 6666
  • Город:Минск

термостат не менял . Может это быть из-за него ?


Конечно.
Вы после поездки, когда почувствуете холодный/прохладный/остывший воздух из дефлекторов, остановитесь и поднимите капот.
Пощупайте шланги радиатора - если один из них холодный, то термостат "травит" и холодный антифриз поступает в систему.
  • 0

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.


Поблагодарили: 1 Пользователь:
Mit57

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:39 #79

Mit57
    Mit57 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 137
  • Поблагодарили: 8
Гараж .Просмотр гаража

Конечно.
Вы после поездки, когда почувствуете холодный/прохладный/остывший воздух из дефлекторов, остановитесь и поднимите капот.
Пощупайте шланги радиатора - если один из них холодный, то термостат "травит" и холодный антифриз поступает в систему.



понятн , спасибо ))
а как вариант может быть воздух в системе ?
  • 0

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:44 #80

Stasy
    Stasy (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • сообщений: 9 413
  • Поблагодарили: 6666
  • Город:Минск

а как вариант может быть воздух в системе ?


Тогда бы Вы видели по указателю температуры двигателя на щитке приборов перегрев.
Если бы завоздушен был радиатор "печки", у Вас тогда в любом случае чувствовалась прохлада в салоне, вне зависимости едете Вы или стоите на месте. :)
  • 0

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.


Поблагодарили: 1 Пользователь:
mudriy27

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:49 #81

Lexxus62rus
    Lexxus62rus (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • LExxus ShesyatdvArus

  • сообщений: 1 109
  • Поблагодарили: 1116
  • Город:Рязанская область
  • Машина:Mazda CX-5

Температуру выставляем 24 , дует приятный тёплый воздух, даже ближе к горячему (в машине при 24 тепло) , едем минут 15 и не меняя температуры уже идёт прохладный .

Ну, наверное, так и должно быть, независимо от:

режим не AUTO , в ручную всё выставлено...

Температура воздуха в салоне приблизилась к выставленной (24), воздух из печки за ненадобностью перестает "быть горячим". В салоне в этот момент тепло?
После простоя:

Машина постояла минут 15 , опять приятный тёплый .

салон охлаждается, и все начинается заново.
По моему все логично, тем более:

если начинаю круить регулировку , на 29 дует горячим...

При максимально выставленной температуре (29), печка работает так же на максимум, не учитывая показания датчика температуры воздуха в салоне.
  • 0
Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 4 Пользователи:
GGarry , Бесёнок , Mit57 , mudriy27

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:57 #82

Mit57
    Mit57 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 137
  • Поблагодарили: 8
Гараж .Просмотр гаража

Ну, наверное, так и должно быть, независимо от:

Температура воздуха в салоне приблизилась к выставленной (24), воздух из печки за ненадобностью перестает "быть горячим". В салоне в этот момент тепло?
После простоя:

салон охлаждается, и все начинается заново.
По моему все логично, тем более:

При максимально выставленной температуре (29), печка работает так же на максимум, не учитывая показания датчика температуры воздуха в салоне.



то есть это и есть работа климата ? Завтра проверю) как пойдёт прохладный , выключу печку и открою все окна , выдую тепло ) а потом опять включу )
Спасибо!
  • 0

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:32 #83

Alexeich
    Alexeich (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 300
  • Поблагодарили: 62
  • Город:Екб
  • Машина:flash edition sedan
Для того, чтобы проверить работу климата, достаточно открыть две передние двери или окна, тем самым создав сквозняк в салоне. Салонный датчик температуры затянет холодный воздух, добавит температуру и обороты.
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Бесёнок , Mit57

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__