Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 3 (BK)

Падает температура у двигателя



Сообщений в теме: 82

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:42 #1

Эндрюха
    Эндрюха (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 427
  • Поблагодарили: 46
  • Город:Казань
  • Машина:Мазда 3 1,6 МТ
Всем привет. Искал подобную тему но не смог найти на форуме. Посему обращаюсь ко всем с советом, что делать и что виновато. Суть вот в чем - утром (мороз -20) завожу (нормально с первого раза) машину, грею и в путь. Вентилятор печки в положении 3. При езде на оборотах более 2,5 тыс температура двигателя норма и идет из печки тепло. Но как попал в пробку то температура двигателя начала падать и холодно становится. Затем вылез из пробки поехал и опять все ок. Опять попал в пробку - опять падает почти до нуля и холодно. При очередном похолодании переключил пчку в положении 2 - стало лучше темпратура меньше падает и тепло. В положение 1 - еще лучше становится. Что это может быть????
  • 0

 
Поблагодарили: 1 Пользователь:
Давыч

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:50 #2

groen
    groen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • CarPCюшка

  • сообщений: 871
  • Поблагодарили: 295
  • Город:столица златоглавая
  • Машина:SPORTёныш не до SPORTонный
термостат накрылся, и ОЖ бегает по большому кругу, и в пробке на холостых не успвает прогреваться.

ДИАГНОС - замена термостата

Сообщение отредактировал groen: 02 Декабрь 2010 - 20:51

  • 0
Чем дороже внедорожник, тем дальше бежать за трактором

CarPC in Mazda3 http://m3club.ru/for...topic=37708&hl=
Ремонт "ангельских глазок" http://www.m3club.ru...topic=72911&hl=

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:52 #3

Jeck-Jeck
    Jeck-Jeck (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 104
  • Поблагодарили: 72
  • Город:МО. Подольск
  • Машина:Красный седанчег
groen, +1
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:54 #4

Эндрюха
    Эндрюха (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 427
  • Поблагодарили: 46
  • Город:Казань
  • Машина:Мазда 3 1,6 МТ
А как точно определить термостат или нет? И гарантийный случай это или нет?

У машины пробег всего 40 тысяч неужели мог накрыться?((((
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:55 #5

grishcoff
    grishcoff (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • сообщений: 11 069
  • Поблагодарили: 15483
  • Город:Москва, Солнцево
  • Машина:GS
Эндрюха, если машина на гарантии то гарантийный.....
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:55 #6

groen
    groen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • CarPCюшка

  • сообщений: 871
  • Поблагодарили: 295
  • Город:столица златоглавая
  • Машина:SPORTёныш не до SPORTонный
Гарантия однозначно. Заведи мотор, как на половину прогрееться потрогай патрубок на радиатор, если теплый то он самый.

У машины пробег всего 40 тысяч неужели мог накрыться?((((

легко
  • 0
Чем дороже внедорожник, тем дальше бежать за трактором

CarPC in Mazda3 http://m3club.ru/for...topic=37708&hl=
Ремонт "ангельских глазок" http://www.m3club.ru...topic=72911&hl=

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:19 #7

Эндрюха
    Эндрюха (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 427
  • Поблагодарили: 46
  • Город:Казань
  • Машина:Мазда 3 1,6 МТ
Нижний патрубок должен быть холодным?
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:25 #8

groen
    groen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • CarPCюшка

  • сообщений: 871
  • Поблагодарили: 295
  • Город:столица златоглавая
  • Машина:SPORTёныш не до SPORTонный
Эндрюха,
Вот чесное слово не могу вспомнить-)))))) Тот который после термостата.
  • 0
Чем дороже внедорожник, тем дальше бежать за трактором

CarPC in Mazda3 http://m3club.ru/for...topic=37708&hl=
Ремонт "ангельских глазок" http://www.m3club.ru...topic=72911&hl=

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:27 #9

MAK$$
    MAK$$ (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 239
  • Поблагодарили: 77
  • Город:москва
  • Машина:mazda 3 хэтч *801**199
у меня пробег тоже 40 т. и все точно так-же как ты описал!! я думал в мороз это норм!! :ph34r: придёться видать к оф. ехать <_<

Сообщение отредактировал MAK$$: 02 Декабрь 2010 - 21:28

  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:28 #10

Эндрюха
    Эндрюха (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 427
  • Поблагодарили: 46
  • Город:Казань
  • Машина:Мазда 3 1,6 МТ
как определить который

Система охлождения работат по принципу как у тазов?
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:30 #11

MAK$$
    MAK$$ (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 239
  • Поблагодарили: 77
  • Город:москва
  • Машина:mazda 3 хэтч *801**199
она так везде работает! :)

Сообщение отредактировал MAK$$: 02 Декабрь 2010 - 21:30

  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:39 #12

Эндрюха
    Эндрюха (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 427
  • Поблагодарили: 46
  • Город:Казань
  • Машина:Мазда 3 1,6 МТ

у меня пробег тоже 40 т. и все точно так-же как ты описал!! я думал в мороз это норм!! :ph34r: придёться видать к оф. ехать <_<

Надо патрубки проверить. Я сейчас поеду с работы как раз завдусь и посмотрю. Потом отпишусь.

Вроде посмотрел в инете - нижний при прогреве двигателя должен оставаться холодным

до момента прогрева до рабочей температуры
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:50 #13

GGarry
    GGarry (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 563
  • Поблагодарили: 247
  • Интересы:По запросам.
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

термостат накрылся, и ОЖ бегает по большому кругу, и в пробке на холостых не успвает прогреваться. ДИАГНОС - замена термостата

Я не согласен.
В каком положении "Селектор забора водуха"?

Сообщение отредактировал GGarry: 02 Декабрь 2010 - 22:51

  • 0
ab281718.gif
 
ab281682.gif

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Pistachios

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:53 #14

MAK$$
    MAK$$ (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 239
  • Поблагодарили: 77
  • Город:москва
  • Машина:mazda 3 хэтч *801**199

В каком положении "Селектор забора водуха"?

у меня воздух с улицы гонит!
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:19 #15

Segabmw
    Segabmw (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 34
  • Поблагодарили: 6
  • Машина:Mazda 3 2.0 АКПП американка

термостат накрылся, и ОЖ бегает по большому кругу, и в пробке на холостых не успвает прогреваться.
ДИАГНОС - замена термостата


В корне не согласен. Все так и должно быть как описал автор. Дело в том, что в некоторых машинах стоит дополнительная помпа, которая гоняет тосол через радиатор печки. Это сделано из-за того, что при малых оборотах двигателя напора обычной помпы не хватает, и тосол через печку протекает медленно, соответственно теплоотдача маленькая, и в салоне становится прохладнее. Если есть доп. помпа, то она принудительно "качает" тосол через радиатор печки, соответственно даже при малых оборотах теплоотдача от него нормальная. При сильных морозах тепла, выделяющегося при работе двигателя становится недостаточно и на поддержание его температуры и на прогрев салона. Радиатор печки из-за доп. помпы как бы "отбирает" тепло от двигателя и отдает его в салон. При больших скоростях вентилятора печки радиатор черезчур много отбирает тепла от двигателя, поэтому он и остывает.

А если покороче, Автор, не парься, так и должно быть :rolleyes:
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
SHPROT , Pistachios

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:03 #16

Klimser
    Klimser (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 277
  • Поблагодарили: 236
  • Город:Старый Оскол
  • Машина:М3_1.6_х/б 07г.в. Touring+
При температуре минус 20 и ниже, если на прогретой машине остановиться и постоять с работой двигателя в режиме холостых оборотов (климат на Авто), двигатель остывает до нижней отметки шкалы показометра температуры(С). На холостых, из за экологических норм евро 4, контроллер готовит "слишком" бедную смесь, соответственно двигатель хуже греется. Считаю, что в указанной ТС ситуации ничего страшного нет.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Pistachios

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:22 #17

PinCho
    PinCho (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 202
  • Поблагодарили: 79
  • Город:Москва
  • Машина:M3 HB Sport
ниразу такого не было, ни при минус 20, ни при минус 30
что здесь нормального?
  • 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:34 #18

GGarry
    GGarry (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 563
  • Поблагодарили: 247
  • Интересы:По запросам.
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

у меня воздух с улицы гонит!


Когда стоим - воздух в кабину подаётся принудительно, но не 100% от печки, а смешанный от окружающей среды.

Сообщение отредактировал GGarry: 03 Декабрь 2010 - 01:36

  • 0
ab281718.gif
 
ab281682.gif

Поблагодарили: 1 Пользователь:
MAK$$

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:53 #19

Vovkin
    Vovkin (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 63
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 3 HB 2.0 AT Copper red mc
у меня тоже самое, как и у большинства (если не у всех) в мороз, просто утром кроме антифриза надо чтобы и весь блок двигателя прогрелся и подкапотное пространство... в общем, примерно через час езды в пробке, температура перестает скакать вверх-вниз, держится на одном уровне и из печки стабильно теплый воздух идет.
  • 0
Изображение
Изображение

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:07 #20

groen
    groen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • CarPCюшка

  • сообщений: 871
  • Поблагодарили: 295
  • Город:столица златоглавая
  • Машина:SPORTёныш не до SPORTонный

В корне не согласен

А я что на НЛО летаю??? У меня печка и температура дрыгателя не зависят вообще, может потому что 2.0, но, что при -10, что при -35 греет на ура, хоть в пробке хоть на скоростях.

А вот про помпу слышал, только от ГАЗЕЛи, другу на 9-ку ему по молодости корячили. На сколько видел и щупал подкапотное пространство матрехи, там такого чуда не обнаружил(поправте если не прав).\

Эндрюха, какой объем? Кстати если 1.6 то возможно э то норма, из-за маденького объема. сегодня покатался с женой на фокусе 1.6 такая же фигня! в пробку встал печу на максимум и пипец, стрелка поползла в низ. Щупай патрубок, если холодный сначит судьба тебе мерзнуть пока морозы не отпустят

GGarry, селектор забора воздуха сдесь явно не причем!

При температуре минус 20 и ниже, если на прогретой машине остановиться и постоять с работой двигателя в режиме холостых оборотов (климат на Авто), двигатель остывает до нижней отметки шкалы показометра температуры(С).

вот ни разу такого небыло,

Сообщение отредактировал groen: 03 Декабрь 2010 - 03:08

  • 0
Чем дороже внедорожник, тем дальше бежать за трактором

CarPC in Mazda3 http://m3club.ru/for...topic=37708&hl=
Ремонт "ангельских глазок" http://www.m3club.ru...topic=72911&hl=

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 06:06 #21

Tim635
    Tim635 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 963
  • Поблагодарили: 1284
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Машина:8

термостат накрылся, и ОЖ бегает по большому кругу, и в пробке на холостых не успвает прогреваться.

ДИАГНОС - замена термостата

То есть при движении, когда радиатор обдувается потоком встречного воздуха, двигатель прогревается, а в пробке, когда теплоотдача от радиатора значительно хуже, не успевает прогреваться.

контроллер готовит "слишком" бедную смесь, соответственно двигатель хуже греется

Переобедненная смесь приводит к перегреву.
  • 0
Изображение

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:22 #22

Rover_SD1
    Rover_SD1 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

ри температуре минус 20 и ниже, если на прогретой машине остановиться и постоять с работой двигателя в режиме холостых оборотов (климат на Авто), двигатель остывает до нижней отметки шкалы показометра температуры(С). На холостых, из за экологических норм евро 4, контроллер готовит "слишком" бедную смесь, соответственно двигатель хуже греется. Считаю, что в указанной ТС ситуации ничего страшного нет.


Это не нормально, температура должна оставаться стабильной во всех режимах, что я и имею на своем 1,6. Что касается пробок, то в этом случае двигатель, как правило, склонен к перегреву, а к недогреву из-за недостаточного теплообмена с внешней средой, что мы часто наблюдаем летом :( Причин нестабильности температуры ОЖ может быть несколько, но основные, как мне кажется:
1)Как отмечали коллеги- проблема с термостатом;
2)Наличие воздушной пробки в системе охлаждения, которая, как раз, при малой производительности помпы (на холостых и низких оборотах двигателя) препятствует нормальной циркуляции ОЖ, особенно через печку. Можно попробовать на прогретом двигателе открыть крышку расширительного бачка и погазовать почти до красной зоны, а потом не закрывая крышку бачка кокататься так некоторое время, чтобы воздух из системы потихоньку вышел. Для защиты от грязи на это время флаанец расширительного бачка накрыть марлей или длугой неплотной тканью и обвязать резинкой или веревкой.

Что касается "слишком" бедной смеси на холостых, то это не так. По теории на бедной смеси (соотношение воздух/топливо больше 14,7) на ХХ двигатель работать не будет. Нормальное соотношение для холостых 13-13,5, т.е. смесь переобогащенная, именно по этой причине на холостых измеряют вредные выбросы, т.к. это наиболее вредный режим для экологии :(
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
tuslin

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:42 #23

MAK$$
    MAK$$ (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 239
  • Поблагодарили: 77
  • Город:москва
  • Машина:mazda 3 хэтч *801**199
это что выходит у половины термостаты полетели!??? :blink:
  • 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:46 #24

Rover_SD1
    Rover_SD1 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

это что выходит у половины термостаты полетели!??? :blink:

Почему же, осталась еще воздушная пробка, которая могла образоваться летом из-за аномальной жары, когда двигатель был близок к закипанию. :(
  • 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:04 #25

homyakov
    homyakov (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 62
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:M3 Touring Saloon 1,6 АКПП 2004
У меня тоже самое, выехал на машине, при активной езде в течение 15 минут двигатель прогрелся до середины на приборке, потом встал, постоял минут 10 на холостых, включил печку посильнее, стрелка стала отклоняться немного в сторону COLD, до четверти всей шкалы где-то, воздух теплый из печки дул. Причем при отключении печки когда стоял на холостых стрелка опять поползла вверх до середины. Дрыгатель 1.6, машина 2004 года, летом в пробках не греется. Мне кажется это нормально, ибо когда потом двинулся и поехал с номальной скоростью, затем опять потолкался в пробке, температура опять дошла до середины шкалы.
  • 0
Изображение

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:26 #26

Rover_SD1
    Rover_SD1 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

У меня тоже самое, выехал на машине, при активной езде в течение 15 минут двигатель прогрелся до середины на приборке, потом встал, постоял минут 10 на холостых, включил печку посильнее, стрелка стала отклоняться немного в сторону COLD, до четверти всей шкалы где-то, воздух теплый из печки дул. Причем при отключении печки когда стоял на холостых стрелка опять поползла вверх до середины. Дрыгатель 1.6, машина 2004 года, летом в пробках не греется. Мне кажется это нормально, ибо когда потом двинулся и поехал с номальной скоростью, затем опять потолкался в пробке, температура опять дошла до середины шкалы.

Это как раз нормально, и понятно, т.к. двигателю просто не хватает тепла при очень низкой температуре за бортом, но у человека температура падает ниже отметки "Cold" и из печки идет холодный воздух.
  • 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:54 #27

groen
    groen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • CarPCюшка

  • сообщений: 871
  • Поблагодарили: 295
  • Город:столица златоглавая
  • Машина:SPORTёныш не до SPORTонный
А давайте опрос сделаем!
У кого какой мотор и как ведет себя печка. Подозреваю, что это вёсетки нормально для 1.6

2.0 - всё гуд ничего не скачет
  • 0
Чем дороже внедорожник, тем дальше бежать за трактором

CarPC in Mazda3 http://m3club.ru/for...topic=37708&hl=
Ремонт "ангельских глазок" http://www.m3club.ru...topic=72911&hl=

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:01 #28

sanche29rus
    sanche29rus (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 864
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Северодвинск
  • Машина:M3 2.0 спорт
незнаю что у вас за беда, всего скорее термостат не дозакрываеться, ведь ему достаточно маленькой щёлки которая видна только на свет и температура будет падать только впуть, ну или как писалось ранее воздушная пробка! допустим у нас уже были морозы аж -33, и температура стоит как в копаная, в машине ташкент, мои предложения к вам такие; долить антифриза до нормального уровня(если конечно необходимо), прогреть авто до раб.температуры, открыть бачок ож(только аккуратно, стравив сначала давление) и дать тачке просраться оборотах на 4000-4500, если из бачка пойдут воздушные пузыри, будет вам счастье! главное сделайте так чтоб бачок ож был в верхеней точке, ну например встать на кочку правым передним колесом., а если не поможет, тогда термостат в помойку! Я так лечил свой бывший пассат, там система Ож дурацкая, постоянно после смены Ож были воздушные пробки.
  • 0
Изображение

Поблагодарили: 2 Пользователи:
groen , Tempest

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:22 #29

Den_ver
    Den_ver (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я вечен

  • сообщений: 6 189
  • Поблагодарили: 4415
  • Город:Резиновый
  • Машина:чОрная
Да у всех машин такая фигня - погоняйте в мороз на холостых минут 15-20 и стрелка t пойдет вниз. Но у автора это слишком быстро происходит и часто - именно так быть не должно по идее. Если авто все время в движении, то температура не скачет. Термостат я бы все таки проверил.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Tempest

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:26 #30

Tempest
    Tempest (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 237
  • Поблагодарили: 103
  • Город:Москва

А давайте опрос сделаем!
У кого какой мотор и как ведет себя печка. Подозреваю, что это вёсетки нормально для 1.6

2.0 - всё гуд ничего не скачет


Может хватит уже нести этот бред про 1,6? Температурные режимы у этих двух двигателей идентичные.
У меня 1,6, климат. Даже в прошлогодние -29 все ок, ни в одной длительной московской пробке двигатель не охлаждался.
Но и ежу понятно, что если вы принудительно в сильный мороз, стоя на месте, выверните вентилятор на 7 скорость и поставите максимальную температуру, то двигатель будет охлаждаться. Хотя я сомневаюсь, что стрелка упадет на ноль, скорее в один момент начнет гнать непрогретый (читай, холодный) воздух.

Сообщение отредактировал Tempest: 03 Декабрь 2010 - 13:27

  • 0
And all the fools sailed away...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__